вторник, 23 сентября 2008 г.

Подарки

Сперто отседова
http://community.livejournal.com/man_woman/7477335.html

У меня такой вопрос. Поднимался тут не раз.

Что заставляет мужчин одним женщинам дарить подарки, а другим не дарить?
Может быть то, что одна мадам нищебродка и у нее на это денег нет, а вторая и сама если ей чо-та надо купит?
Или какие-то другие причины?

А зачем тогда встречаться с нищебродками, которых и по клубам и по кабакам за свой счет водить нужно?
А зачем тогда самодостаточной телке мужик, который за просто так и открытки не купит?

Не пропустить
System Recordings: Collected Volume 1 (2008)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Мой муж купил робот-пылесос в питере и подарил его мне. Не пойму на что он намекает, вроде бы я стараюсь убирать так часто, что пыли у нас практически нет. А может это наоборот чтобы помощь мне была???? Вот и понимай как хочешь наших мужчин!