пятница, 21 ноября 2008 г.

Энергосбережение: как убедить, не обидев?

Понравилось
http://community.livejournal.com/advertka/6879525.html

Мы хотим заполучить :-) много массовых плакатов на тему экономии электроэнергии в быту (см. Конкурс http://www.free-lance.ru/?kind=2 , обсуждение работ http://community.livejournal.com/ru_energo_sber/ ).

Но таких, которые бы "цепляли", хоть 1 человека из 100 сподвигали бы на конкретные действия. А не просто для галочки украшали стену - стОит ли для этого переводить бумагу и краску? Наиболее проникновенный плакат на тему энергосбережения, по нашему мнению - это плакат времен Великой Отечественной "Экономя киловатты - ты даешь на фронт гранаты": http://www.85goelro.rao-ees.ru/binary/object_73.1132747874.67006.jpg

Многие современные плакаты страдают "травоядностью", "не цепляют", то есть, посмотрев на них, человек не станет предпринимать никаких действий, или не поймет, что ему хотели сказать, или просто не заметит плакат. Такова, по нашему мнению, серия тут: http://www.advertka.ru/media/prints/15124/

Некоторые плакаты "пронимают", эксперты поставят им жЫрный плюс, но на широкой публике (а именно ей это должно быть адресовано) они выглядят... как бы это сказать... не совсем корректными: См. тут "Мы научим твою мать..." http://www.thesigndesign.com/id/784/
и "Многодетная Валька

Комментариев нет: