суббота, 11 апреля 2009 г.

Польша vs Белоруссия

из френдленты
http://community.livejournal.com/ru_travel/10728811.html

Хочется и туда, и туда.

Польша требует 100% оплаты хостелов, да и хостелов самих не так уж и много там. у меня пока даже нет кредитки и знаний на тему, как выяснить, смогут ли мне 2 каких=нить отеля дать подтверждение об оплате (чтоб я с хостелами не возилась для консульства), просто заблокировав сумму на счету моей гипотетической карточки, а потом разблокировать ее.

посмотрела туры по Польше - никто ничего хорошего не предлагает. или я не там смотрела? готова поехать в тур на 10-12 дней, чтоб в каждом крупном городе была ночевка. можно не одна.

про Белоруссию. тут, безусловно, все намного проще. но я пока и ее не представляю. хочется по всей Белоруссии поездить, посмотреть разные развалины-останки-крепости-бункера и запад, конечно же - вниз от Гродно до Бреста.
пока не знаю, будет ли это путешествие спальник-палатка или все-таки более цивильный вариант. но сможем ли мы найти недорогое жилье/хостелы в Белоруссии? сомневаюсь.
еще одно сомнение - сможем ли мы добраться до нужных нам объектов на электричках/автобусах? вообще планируется передвигаться по Белоруссии именно на них. но кажется мне, что самые-самые крепости и пр будут находиться ВНЕ электричко-автобусной доступности.

От друзей
Нужен совет.

Комментариев нет: