вторник, 10 июня 2008 г.

персонажи из сказок...

Источник
http://blogs.mail.ru/community/alone/60D3E0F3609FA6CD.html

а вы любите сказки?..ведь, благодаря сказкам мы знаем много разных персонажей...некотор ых наделяем особым колоритом и шармом, других обожаем, исходя из детских историй, а есть те, которыми за непослушание пугаем детей, не задумываясь даже, в чем же виновата Баба-Яга?..
а Бабой-Ягой себя однажды может ощутить любая женщина...и необязательно для этого надо иметь нос с горбинкой, седину в висках или скверный, ворчливый характер....;)когда мы переживаем некоторые ситуации в нашей жизни,мы чувствуем, как в нашей душе образуется болото, а может быть, это пустыня и как мы радуемся, когда в душе цветут сады...например, сегодня я красавица, а быть красавицей особая заслуга...;-Pу красавиц свои до стоинства и свои правила жизни, тем более, у современных...а другое дело однажды почувствовать себя Бабой-Ягой...ну вот, представить, к примеру, что я, оказалась в сказке, какой бы я себя видела в облике сказочной героини?..

вотЬ...я сижу на пенечке, вокруг дряблые коряги, черные вороны и одни сплошные поганки....а поганки-это следствие моих деяний?..плата за грехи и нанесенные обиды?..а, может быть, эти поганки мое окружение?..это те, благодаря которым я себя сегодня и ощущаю Бабой-Ягой?..или, может, мой характер?..а разве во всех сказках Баба-Яга делала гадости?..помнится мне, она и свахой была (кто Кощею невест выбирал?!)...и некоторым даже помогала, а в нынешнее время Грин пис ей бы грамоту подарил и LCD телевизор, за любовь к животным..:-)) а в "Морозко" она щедро отблагодарила черного кота и чудную свинку...так, может быть, все-таки, иногда полезно ощущать себя даже Бабой-Ягой;)?..

ведь иногда хочется, чтобы на те короткие мгновения, когда вместо красавицы в зеркале возникнет женщина, не похожая на принцессу, она не вызывала бы испуга и ненависти...ведь даже по сказкам, моя любимая героиня, Баба-Яга, была очень одинокой и несчастливой...имне кажется, что для счастья ей не хватало малого...чтобы вместо поганок были ромашки, и чтобы хоть изредка на чай заглядывал Леший...да и пусть в душе у нее не всегда б квакали лягушки, а еще и пели соловьи...хоть и редко, зато как было бы приятно даже Бабе-Яге быть интересной и кому-нибудь нужной...

а кем бы вы хотели стать..если бы попали в какую-нить сказку?...


Еще вот тут интересно
водные потери

Комментариев нет: