понедельник, 23 июня 2008 г.

из Шарль-де-Голль в Париж, поздно вечером

Первоисточник
http://community.livejournal.com/ru_travel/8050397.html

Самолет садится в 22, терминал 1. Пока то да се... последняя электричка в 23-58, судя по сайту парижских аэропортов. А надо мне в место между пл. Республики и пл. Бастилии. Что-то типа 0-38 на Шатле и еще пересадка. А метро до 1-00, да? И еще от метро два квартала до нужной улицы. Две барышни с чемоданами. Хорошо заполночь.
Надо ли это делать, или я правильно понимаю? :) А такси, поди, Е60 или 70 по ночному времени, да?
Кстати, эти такси - по счетчику или есть какой-то фикс, как в Москве?

И несколько офф - если я лечу транзитом через Копенгаген, то пасп. контроль прохожу все-таки в Париже? (да, я могу позвонить в САС - но только завтра, а волнуюсь я уже :) - и вдруг они не знают)

На правах рекламы
Ministry Of Sound: Chilled 1991-2008< /a>

Комментариев нет: